Citroen C4 Sedan прокатит не всех
Среди европейских концернов Citroen долгое время выделялся тем, что принципиально не выпускал автомобилей с классическим кузовом седан. По словам дизайнеров, такие модели являются не стильными и непрактичными. Однако ситуация изменилась в тот момент, когда китайские производители существенно превысили объемы и практически захватили мировой рынок.
В настоящее время французы пересмотрели свои приоритеты и дополнили третье поколение компактных Citroen долгожданными трехобъемниками. Автомобили стали поставлять в Китай и другие страны, в которых большинство водителей по-прежнему предпочитают длинные и большие модели. В итоге, C4 Sedan стал самой популярной моделью «Ситроен» в России.
В целом, C4 отличается очень стильным обликом, который выгодно выделяет его на фоне остальных представителей С-класса. В том числе и его одноплатформенного «конкурента» Peugeot 408, чей профиль не многим привлекательнее тривиального тольяттинскому изделия под названием Nissan Almera. В целом, основные претензии к C4 Sedan в основном касаются сиденья водителя. Даже при длительной эксплуатации не всегда удается найти комфортную посадку: чаще всего верхняя часть спины так и остается в воздухе, не прижимаясь вплотную к креслу. Вторым большим недостатком является штатная аудиосистема: любая, даже самая незатейливая музыка играет плоско и ненатурально.
В остальном C4 получился достаточно неплохим бюджетным автомобилем, рассчитанным на тех, кто предпочитает разумное соотношение цены и качества.
www.incom-auto.ru