Mazda 3 Sedan «Мой любимый размер»
Большая часть российских потребителей до сих пор с завидным с упорством, которое достойно куда лучшего применения, продолжает игнорировать иных типов кузова за исключением горячо обожаемого седана. Однако, в случае с Mazda 3, это во многом оправдано. Надо признать, что новый трехобъемник вышел у японских дизайнеров весьма элегантным и практически ничем не уступает в стремительности и точности линий демократичному хэтчбеку. Любопытно, какому кузову в итоге наши соотечественники отдадут большее предпочтение?
Начало продаж автомобилей запланировано на ноябрь 2013 года. Дизайнеры концерна Мазда, помимо оригинального внешнего вида и великолепной управляемости, приготовили для будущих владельцев новинки еще одну приятную «фишку». Mazda 3 Sedan оснащаются экономичными двигателями марки SkyActive, имеющими объем1,5 и 2,0 литра. Кроме того, для российского рынка производители предусмотрели версии, собранные со старым мотором, имеющим объем 1,6-литра и распределенный впрыск.
Базовая и, по мнению экспертов, бюджетная «трёшка» неплохо продается в такой комплектации, тем более что большинство российских автолюбителей по-прежнему настороженно относятся к высоким технологиям, выбирая проверенные временем конструкторские решения.
В общем, вполне вероятно, что новенькой «трешке» Mazda удаться удовлетворить всех. Тем не менее, согласно прогнозам экспертов, следует быть готовым к высокой стоимости машины. Это связано с тем, что японские конструкторы сейчас активно рвутся в сегмент «премиум». Это превосходно заметно по практически взлетевшему вверх стилю и качеству исполнения салона.
www.incom-auto.ru