Hyundai позаимствует систему приоритета торможения
Южнокорейская автомобильная компания Hyundai является в настоящее время одной из наиболее динамично развивающихся. Завоевывая новые рынки и увеличивая объемы продаж, автопроизводителю необходимо предлагать в дальнейшем что-то новое, чтобы оставаться на прежнем уровне. Одним из недавних нововведений Hyundai стало решение устанавливать на все свои автомобили, производимые для североамериканского рынка, с мая текущего года систему приоритета торможения.
Данная система отнюдь не нова. Ее используют в настоящее время и другие автомобильные компании, в частности японские производители Mitsubishi, Toyota, Nissan. Эта система работает следующим образом: при нажатии водителем на педаль тормоза и отсутствие при этом падения в мощности двигателя (например, заклинило блок дроссельной заслонки), специальный электронный модуль управления направляет сигнал на принудительное занижение оборотов мотора, после чего мощность автомобиля резко падает и он начинает торможение. Система принудительного торможения довольно эффективна в случае возникновения неожиданной опасной ситуации на дороги и отсутствии отзыва при нажатии на педаль тормоза.
Как отмечают специалисты, в Hyundai решили устанавливать данную систему скорее по маркетинговым соображениям, нежели по причине необходимости. В настоящее время многие производители занимаются установкой на свою продукцию системы приоритета торможения и южнокорейская компания не хочет отставать от других.
www.incom-auto.ru