Назад к разделу

Надежный как не крути - Ниссан Сентра

Одним из серьезнейших испытаний на прочность для любого автомобиля является прохождение теста на фронтальный удар с малым перекрытием. В данной ситуации сымитировано столкновение автомобиля с таким препятствием как столб или дерево, когда удар приходится на угол передней части. Первые попытки Сентра пройти этот краш-тест были неудачными.

Инженеры Ниссан Сентра со всей серьезностью отнеслись к неудовлетворительной оценке по результатам тестов на безопасность и внесли соответствующие доработки. После чего в 2015 году на суд экспертов американского института страхования была представлена обновленная Сентра. Сложнейший тест был успешно пройден.

Результаты прошлогодних испытаний показали, что при ударе пространство около водителя сократилось на 34 см. сверху и 20 см. на уровне приборной панели, кроме того человек, в роли которого выступал манекен, сместился в лево и травмировался, оконная подушка безопасности при этом от удара не защитила. Была зафиксированная высокая вероятность травмирования левой конечности.

Итак, взявшись за дело, японцы внесли серьезные коррективы в переднюю часть, конструкцию дверных стоек, конструкцию и алгоритм боковой подушки безопасности. В итоге Сентра прошла проверку, хоть и со второй попытки. Теперь «пассажир», остался практически невредим: ремни прочно удержали тело манекена, голова не задела детали интерьера и попала точно в подушку. Общие показатели датчиков говорят о том, что риск повреждений при аварии теперь значительно снижен. Так что высокая оценка – вполне заслужена.

www.incom-auto.ru

Подпишитесь на новости
Раз в неделю рассылаем интересные новости, советы и акции
Email
Обещаем не спамить ;)
Позвонить 8 (800) 600-75-21
Написать в WhatsApp
Пора обновляться!
Максимальная выгода от Trade-In
250 000 руб