РАБОТАЕМ С 1991 ГОДА!

Без выходных: с 9-00 до 20-00

+7 (495) 927 01 76
Заказать обратный звонок

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Г. МОСКВА

ЮГ...........Рязанский проспект 7Д

ЗАПАД.....ул. Обручева, д. 21 cтр.4

Схема проезда О компании


Отправить заявку на кредит

Volkswagen дает зеленый свет турбо!

23.09.2013

В обозримом прошлом данный девиз создал честь малочисленному, но преданному течению любителей SAAB, а теперь под ним может выступать практически любой адепт VAG.

Черезкакие-то три или четыре года Volkswagen AG планирует свернуть производство оставшихся атмосферных моторов и окончательно перейти на систему наддува. Бензиновые двигателеи, не оснащенных турбиной у VAG можно легко сосчитать по пальцам. Например, на Polo с классическим кузовом Sedan устанавливают мотор 1,6 MPI, а на Audi модели A6 - V-образную «шестерку» FSI, имеющую объем 2,8 литра.

«На сегодняшний день время без турбонаддувных двигателей мы - никак. Мы пока еще предлагаем атмосферники, однако, планируем заменить и их», - как рассказывает Марк Тээн, являющийся исполнительным вице-президентом VW.

Мнение немецкого автомобильного гиганта полностью разделяет и концерн Ford, решивший расширить семейство EcoBoost. Джо Бакадж, являющийся вице-президентом компании Ford Motor Company по созданию силовых агрегатов, считает, что будущее не останется места традиционным двигателям в прогнозируемой фирменной линейке.

Однако конкретный ответ на вопрос, когда турбины окончательно победят «атмосферное давление», до сих пор так и не был озвучен. Любопытно, что наддувные агрегаты имеют все больший успех и за океаном: если в прошлом, 2012 году в Штатах было реализовано 2,1 миллиона автомобилей с турбонаддувными двигателями, то в 2013 году их численность по прогнозам вырастет до 3 млн. штук.

www.incom-auto.ru

Сервис обратного звонка RedConnect