Гибридный Пассат будут делать в Китае
Немецкий автогигант Volkswagen и китайская SAIC подписали протокол о намерениях долгосрочного сотрудничества при производстве гибридных моделей Фольксваген Пассат. Для этого шанхайское совместное предприятие автокомпаний подвергнется реформированию, об этом в июне заявил член совета директоров Volkswagen Йохем Хайцманн.
Хайцманн подтвердил витавшие более года слухи о краткосрочных планах развития концерна и ближайшей перспективе выпуска линейки компактных моделей электромобилей и гибридов, эксплуатируемых в большей степени городскими жителями. Новинка будет производиться в Шанхае, производство предположительно будет замкнутым.
Это не первый в истории мирового бизнеса контракт с китайскими производителями, которые предлагают гигантам дешевую рабочую силу и лояльную схему налогообложения. Потенциальные производственные мощности Китая и технологии, которые в последнее десятилетие буквально стекаются в Поднебесную со всего мира, и которые имеет возможность использовать автоконцерн, позволяют делать Volkswagen громкие заявления. К примеру, Йохем Хайцманн рассказал о предстоящем выпуске единой аккумуляторной батареи, которая станет частью электрических и гибридных вариантов Пассат.
Концерн активно поддерживает такого рода оптимизацию, ведь траты разработчиков существенно снизятся. Скорее всего, батарея будет создана по модульному принципу. Такой подход позволит обеспечить различное напряжение для электротурбин и гибридных двигателей. К тому же единая батарея определенно придется по душе конечному потребителю. Цена «единого» аккумулятора по предварительным расчетам снизится на 50-66 процентов, упростит обслуживание авто и приведет к новому витку развития производственного рынка.
www.incom-auto.ru