Назад к разделу

VR6 от Volkswagen

Приход в VAG гуру Ф. Айхлера, бывшего сотрудника корпорации Mercedes, бывшего у самых истоков не только крупных по объему агрегатов, но и новейших четверок «турбо», позволил вдохнуть в старую легенду новые силы.

Ночитатели VW в Вертерзее не могли не обратить свое внимание на концептуальный автомобиль Design Vision GTI. Трехлитровый двигатель V6, имеющий малый развал цилиндров в 500 лошадиных сил стал своеобразным сигналом о новом начале. Моторы, имеющие V-образно-рядную компоновку, имеются в линейке Volkswagen начиная с 90-х годов прошлого века. Они прошли эволюцию, благополучно перейдя в новую эпоху. Один из самых мощных агрегатов получил спортивный седан Passat R36, имеющий двигатель FSI объемом 3,6 литра и мощностью 295 лошадиных сил. Однако, проектируемый VR6 окажется значительно сильнее.

Айхлер, глава отдела, занимающегося разработками двигателей Volkswagen, решил состряпать с компаньонами 6-цилиндровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска по аналогии со «старым» VR6. Одним из главных различий с предшественником заключается в системе наддува, которая отсутствовала у агрегатов. По отдаче серийный двигатель должен быть скромнее, чем весенний концепт-кар, однако на 340-450 л.с. автолюбители вполне могут рассчитывать. VR6 будет воздружен на ряде новых моделей, так им оснастят автомобиль, который должен будет заменить Passat и Passat CC, серийный вариант концепта CrossBlu и некоторые другие коммерческие машины.

www.incom-auto.ru

Подпишитесь на новости
Раз в неделю рассылаем интересные новости, советы и акции
Email
Обещаем не спамить ;)
Позвонить 8 (800) 600-75-21
Написать в WhatsApp
Пора обновляться!
Максимальная выгода от Trade-In
250 000 руб